Уважаемые партнеры!
Сегодня я расскажу Вам, как упростить работу с входящей почтой и не тратить время в поисках необходимого письма. Решить эту задачу поможет настройка фильтров. Работать с фильтрами можно в любом почтовом клиенте (Outlook, Bat, Mail), но мы рассмотрим настройку фильтров на примере программы Mozilla Thunderbird.
1. Для начала необходимо создать папку с названием контрагента или лица, от которого Вы получили более одного письма. Для этого, наведите курсор на строку Входящие, кликните правой кнопкой мыши и создайте новую папку.

2. Следующим шагом будет настройка фильтра, чтобы входящее письмо определялось именно в «свою» папку. В правом верхнем углу (как показано на скриншоте) необходимо кликнуть настройки и выбрать «Фильтры сообщений»;

3. В открывшемся окне, выбрать «Создать», во вновь открывшемся окне ввести «Имя фильтра», то есть наименование папки, для которой создается фильтр;

4. Чтобы привязать адрес электронной почты к фильтру, кликните на выпадающий список «Тема» и выберете параметр «От», в этой же строке, в пустое поле необходимо ввести адрес электронной почты (см. скриншот);

5. Если Вы получаете письма от одного и того же адресата, но с разных почтовых адресов, кликните «+» и введите следующий адрес/адреса. Чтобы условие выполнялось для всех адресов почты и попадало в одну папку, установите «Выполнении любого из условий»;

6. Далее, выберите созданную папку (как показано на скриншоте). Кликните на нее, затем «ОК». Чтобы запустить фильтр и переместить все письма от Вашего адресата в папку, кликните «Запустить».