Информация для франчайзи. Как не «убить» рекламную кампанию?

I_am_going_to_kill_you

Правильно настроенная контекстная рекламная кампания это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Сегодня мы расскажем, на что обратить внимание, чтобы не «убить» Вашу рекламу.

Одно из правил контекстной рекламы звучит так: нельзя искать свои объявления в поиске. Правильнее будет расшифровать данное правило следующим образом: искать свои объявления можно, но делать этого не стоит.

Когда Вы ищете собственное объявление в поиске по Вашим ключевым словам, Вы занижаете собственную статистику. Перед неопытными пользователями встает вопрос — почему? Казалось бы, Вы не кликаете на собственную рекламу, не тратите на нее деньги путем искусственных кликов. Но с другой стороны, вы генерируете показы. Увеличивая количество показов, по которым Вы не кликаете, падает CTR рекламных кампаний. Этот показатель очень важен и в долгосрочной перспективе влияет на стоимость клика. У данного вопроса есть также и второй аспект. Когда Вы ищете определенные объявления, не кликая на них, система понимает, что и в будущем Вы не будете кликать на подобные объявления, поэтому в будущем поисковик с большой долей вероятности опустит объявления, показывая их на более низких позициях. Таким образом, Вы будете видеть свои объявления на низких позициях и удивляться, почему так происходит. Другой пользователь, например, Ваш коллега или друг, зайдя со своего компьютера сможет увидеть данное объявление значительно выше. Кроме того, Вы можете не видеть Ваше объявление в поиске по причине, зависящей от Вашего провайдера интернета. В тех случаях, когда провайдер предоставляет неверные данные об ip и Вашем реальном местоположении, Вы будете видеть рекламу, созданную не для Вашего региона.

Вы можете спросить: Как мне проверить свои объявления в поиске? Как они выглядят? Ответить на этот вопрос может только Google. К сожалению, Яндекс не предоставляет подобного сервиса. Итак, прямо в Google Adwords существует инструмент, именуемый «Предварительная диагностика и просмотр объявлений». Он находится в разделе «Инструменты»  в Вашем аккаунте в Adwords. Не забудьте указать ключевые слова и настройки таргетинга. Тогда Вы узнаете, на какой позиции реально показываются Ваши объявления.

Скрин по Адвордс

Число показов объявления зависит, также, от ежедневного бюджета и настроек метода показа. Заниженный ежедневный бюджет может ограничить количество возможных показов объявления в течение дня. Это может быть одной из причин, по которым Вы не видите своего объявления. Использование стандартного метода показа при небольшом ежедневном  бюджете приводит к тому, что система распределяет показ объявления на весь день. Ускоренный метод показа позволяет системе реализовывать каждую предоставляющуюся возможность показа объявления, что может привести к исчерпанию Вашего ежедневного бюджета уже в начале дня. В любом случае, вполне вероятно, что не все поисковые запросы по Вашим ключевым словам будут вызывать показ Ваших объявлений.

Возможно, Вы не увидели своего объявления из-за того, что просматривали устаревшую версию страницы, которая хранится в кэше Вашего браузера. Это значит, что для ускорения загрузки страницы браузер отображает ее ранее сохраненную копию, вместо того чтобы обновлять страницу при каждом просмотре. Перед поиском объявления мы рекомендуем очистить кэш браузера, а затем загрузить страницу повторно.

Успешных Вам рекламных кампаний!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *