Информация для франчайзи. Обратная связь от клиентов

business customer service feedback concept with survey button

На обучении мы рассказываем нашим партнерам, как важно собирать отзывы и обратную связь от клиентов. Для этого отдел поддержки «РосБизнесРесурс» разрабатывает различные вспомогательные инструменты для оптимизации процессов.

Мы подготовили небольшую анкету, которая поможет собирать информацию от клиентов и, в дальнейшем, с ней работать.

  • Какой фактор оказался для Вас решающим в выборе подрядчика?
  • Удовлетворены ли Вы качеством услуг нашей компании в целом? В какой степени оправдались Ваши ожидания?
  • Что для Вас является наиболее ценным в работе с ЦПА «РосБизнесРесурс»
  • Удовлетворены ли Вы скоростью и четкостью взаимодействия с представителем ЦПА «РосБизнесРесурс»? Насколько точно и быстро выполнялись Ваши запросы? Насколько удовлетворяли Вас те варианты решения рабочих вопросов по проекту?
  • Как Вы оцениваете работу грузчиков на Вашем проекте/переезде?
  • Считаете ли Вы ЦПА «РосБизнесРесурс» открытой для контактов и прозрачной для контроля компанией?
  • Был ли у Вас опыт работы с другими подрядчиками, которые оказывают аналогичные услуги? Если такой опыт был, какие особенности организации процесса (или оказания услуги) при работе с другими компаниями Вам особенно понравились (были удобны для Вас, или просто впечатлили Вас?).

Успешных Вам продаж и новых интересных проектов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *