Информация для франчайзи. Самое важное о Битрикс 24

CRM

В своей операционной деятельности все отделы нашей компании активно используют облачную CRM систему Битрикс 24. Данной системе мы посвящаем целый блок в обучении.  Сегодня мы хотим рассказать о ней подробнее и осветить важные аспекты.

Как мы знаем, в центре любого бизнеса сегодня – получение прибыли. Важно использовать весь комплекс нужных инструментов:

  • учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов;
  • отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж);
  • удобные инструменты для коммуникаций с клиентами;
  • автоматизация работы менеджеров;
  • контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари);
  • доступ из любой точки мира с помощью мобильного приложения.

В Битрикс24 все необходимые инструменты очень тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, это значительно упрощает учет персонала,  работу с клиентами и процесс продажи.

В облачной CRM системе мы рекомендуем пользоваться двумя разделами-списками: «Контакты» и «Компании».

Снимок экрана 2016-05-18 в 13.16.01 Снимок экрана 2016-05-18 в 13.15.41

В контактах Вы можете отражать всю необходимую информацию о временном персонале (грузчиках, разнорабочих и т.д.). Данный раздел представлен широким спектром полей для заполнения.

Вы можете создавать свои собственные поля, например, «район города». Благодаря этому, Вы легко можете отфильтровать список по нужным критериям и прозвонить, в первую очередь тех сотрудников, которые живут в непосредственной близости к объекту. Также, в карточке есть возможность загрузить фотографию Вашего сотрудника.

Снимок экрана 2016-05-18 в 13.17.21

Раздел «Компании» мы используем для учета наших контрагентов. В карточке клиента есть набор данных: имя, фотография, должность, телефон, email и т.д.  Вы также можете сами добавить любые необходимые вам поля. Менеджер будет заполнять их в процессе общения с клиентами.

Снимок экрана 2016-05-18 в 13.16.17

Очень легко планировать работу с клиентами: ставить задачи коллегам, назначать встречи с клиентами, планировать звонки. Определять приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. С помощью удобного фильтра можно отбирать однотипные дела, например, все звонки на сегодня.

Снимок экрана 2016-05-18 в 13.17.53

Битрикс 24 очень удобен тем, что Вы легко сможете работать в CRM с любого мобильного устройства — планшета или смартфона.

IMG_9470 IMG_9469

Так как система находиться в облаке, все данные, с которыми вы работаете в CRM в браузере, доступны и на мобильном.

Желаем Вам большой удачи в работе!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *