РосБизнесРесурс изучает главные мировые тенденции в Париже

Команда департамента франчайзинга холдинга «РосБизнесРесурс» побывала на выставке «Franchise Expo Paris» – самой крупной франчайзинговой выставке в Европе, проходившей 19 — 22 марта в Париже.

Выставка «Franchise Expo Paris», объединяющая более 460 западных брендов и представляющая 87 бизнес-секторов, является значимой платформой для поиска новых бизнес-связей, которая позволяет наладить сотрудничество между ищущими возможности расширения компаниями и инвесторами. FE признана в мире ведущей и наиболее диверсифицированной выставкой франчайзинга с более 450 франчайзерами и 37 000 готовыми вложиться предпринимателями.

В течение трех дней «Franchise Expo Paris» предлагает различные модули с возможностью посещения более 100 конференций, встреч как со специалистами по созданию бизнеса, так и с предлагающими финансирование коммерческих проектов банками и экспертами франчайзинга.

2np6BqfYg_M

Делегаты холдинга “РосБизнесРесурс” присутствовали на конференциях, проводившихся мировыми экспертами франчайзинга, которые отметили, что рынок товарного франчайзинга (в особенности общественного питания) предельно наполнен в Европе (в том числе и в России). Что касается рынка услуг для бизнеса и населения, то он, напротив, открыт для динамично развивающихся компаний, предоставляющих возможность своим партнерам запустить перспективный и востребованный бизнес.

  Команда департамента франчайзинга произвела интересное наблюдение. Практически все неизвестные российскому покупателю бренды и концепции, встречающиеся в Париже, присутствовали в качестве участников непосредственно на выставке Franchise Expo. Самостоятельных единичных предприятий как таковых практически не осталось и любой успешный бизнес в определенный момент приходит к логичному этапу развития — упаковке своего опыта и продаже его в качестве прибыльной франшизы.

1121313

На выставке было представлено более 460 предложений, в процентном соотношении: 38 % — бизнес, связанный с продажей продовольственных товаров; 27% — недвижимость и транспорт; 22% — красота и мода; 13% B2C и B2B услуги.

Интересным открытием стали наукоемкие концепции, присутствовавшие среди участников выставки. Наши коллеги пообщались с представителями компаний, оказывающей инновационные услуги 3D печати nail design (креативный маникюр с применением принтера), а также оцифровке человеческого тела и последующего создания полноценной интерактивной digital (цифровой) фигуры человека в полный рост. Продажа брендов аналогичных фирм — это будущее рынка франчайзинга. Рынок франшиз продолжает быть одним из самых перспективных и динамично развивающихся областей бизнеса во всем мире.

fYei2yzlGdI

Европейская выставка франчайзинга осталась позади. И сделан полезнейший вывод — у рынка франшиз огромный потенциал! Растущий на Западе и в России, он подает надежды на крупные открытия и свершения, достойные стремлений профессионалов в своей области. Мы тоже поддерживаем данную тенденцию и готовимся к российским мероприятиям в сфере франчайзинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *