Информация для франчайзи: регламент обработки запросов от партнеров

Помощь

Довольно часто в отдел поддержки и обучения  приходят запросы с просьбой помочь с расчетами переездов. Специалисты никогда не отказывают и стараются максимально оперативно предоставить ответ.

Тем не менее, задача отдела поддержки не считать переезды для каждого партнера, а скорее научить Партнеров делать это самостоятельно, чтобы не заставлять Клиента ждать, тем более что Клиент не всегда готов ждать.

Для оперативного взаимодействия, отдела поддержки и обучения подготовил регламент по систематизации процесса помощи при предварительном расчете переезда.

Обязанности Партнёра:

Предоставить в письменном виде два варианта расчёта переезда:

Вариант 1 – самый идеальный, быстрый, простой;

Вариант 2 – сложный, затянутый переезд.

В расчёт по переезду должны входить следующие показатели:

—   Ваше видение количества часов;

—   Ваше видение количества персонала;

—   Ваше видение количества упаковочных материалов (коробки, стрейч-плёнка, пузырчато-пупырчатая плёнка, креп, скотч и другие, необходимые материалы) для расчета упаковки, пожалуйста, ознакомтесь с видео «Особенностях переезда», его Вы можете найти на Google диске;

—   Ваше видение количества и вида транспорта;

—   Информация от сборщика мебели, если планируется разбирать/собирать мебель.

Пожалуйста, не забудьте прикрепить фотографии, заранее подготовленные при осмотре места переезда.

Сроки обработки запроса и предоставления ответа Партнеру:

— Если запрос поступил до 13.00 текущего дня, он будет обработан до 18.30 того же дня;

— Если запрос поступил после 13.00 текущего дня, он будет обработан до 13.00 следующего дня.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *