Корпоратив — это не просто застолье, такое мероприятие можно превратить в эффективный праздник, который будет работать на бизнес-задачи.
Как это сделать? Рассказывает РосБизнесРесурс!
1. Определите аудиторию и цель мероприятия.
Кто целевая аудитория мероприятия? Весь коллектив, часть сотрудников от каждого департамента или, быть может, только топ-менеджмент? От аудитории зависит дальнейшая программа и формат праздника.
Поймите, хотите ли вы познакомить коллег (если это Новый год в небольшом отделе) или сплотить? Транслировать мощь, глобальность и успешность компании или рассказать о грядущих планах? Вы желаете мотивировать персонал, сделать топ-менеджмент ближе к рядовым сотрудникам или напомнить о миссии и ценностях компании? Определите ключевую цель и стройте мероприятие вокруг достижения этой цели.
2. Выберите тематику мероприятия.
Отталкиваясь от цели, придумайте тематику корпоратива. Например, корпоративы в стиле КВН или капустника очень хорошо могут сплотить коллектив, так как являются длительным командообразованием перед самим праздником. Ведь им нужно придумать номер, несколько раз его переделать, найти костюмы и реквизит, отрепетировать и т.д.
3. Для большей отдачи также желательно проводить праздник не в выходной, а скажем, в пятницу. Кроме того, стоит обратить внимание на гендерность аудитории, чтобы подобрать соответствующее ожиданиям наполнение программы.
4. Чтобы вовлечь коллег в процесс ожидания, создайте интригу (каждого ждет сюрприз), попросите о совете, спросите, что они хотят видеть на вечеринке, сделав опрос.
5. Помните, что корпоратив — это один из инструментов трансляции корпоративной культуры компании и один из каналов внутренних коммуникаций. Используйте перечисленные рекомендации для максимального достижения целей, которые вы поставили перед этим мероприятием. Тогда вы не только порадуете коллег славным новогодним вечером, но и решите ряд задач по работе с персоналом, которые со временем вернут все инвестиции, которые вы вложили в организацию праздника.