Информация для франчайзи. Эффективный email маркетинг

Снимок экрана 2016-02-09 в 18.46.37

Уважаемые партнеры!

В деятельности любой коммерческой организации очень важным моментом является привлечение новых клиентов. Существует несколько способов, среди которых и осуществление «холодных звонков», посещение тематических выставок и деловых круглых столов, где можно пообщаться с потенциальными клиентами лицом к лицу, а также совершение тематических  не персонализированных  рассылок. Сегодня я подробнее расскажу именно об этом инструменте привлечения клиентов.

Казалось бы, что тут сложного, найти базу данных электронных адресов, составить письмо и отправить всем без исключения, в надежде, что кто-то «выстрелит». На самом деле, есть определенные хитрости, чтобы рассылка сработала:

  1. Перед тем как совершить рассылку, нужно определиться с отраслью или сферой деятельности, в которой очевиден наибольший «денежный» потенциал, например склады, торговые сети, распределительные центры, строительные площадки и прочее. Важно не полениться и подготовить «свое» уникальное письмо для каждой из отраслей, а не высылать шаблонную «болванку» для всех сразу;
  2. Тема письма должна побуждать Вашего потенциального клиента открыть письмо;
  3. Вам необходимо обязательно представиться, чтобы письмо не было похоже на «очередной» спам;
  4. В самом «теле» письма нужно указать причину обращения и описать конкурентные преимущества Вашей компании, почему стоит работать именно с Вами, а не с конкурентами;
  5. Также, необходимо подобрать перечень контрагентов из схожей сферы деятельности, с кем Вы уже работали, тем самым показав, что у Вас есть успешный опыт в этой отрасли. Можно вставить логотипы и, вкратце, описать какие работы выполнялись;
  6. В заключении, не забудьте указать Ваши контактные данные: рабочий номер телефона и мобильный номер телефона, желательно повторить Ваши ФИО, чтобы потенциальный клиент мог с Вами связаться;
  7. После совершенной рассылки, наибольший эффект принесет обзвон тех компаний, кому Вы направляли письма. Целью звонка может послужить выявление того сотрудника, на кого было распределено письмо (также, это очень эффективный способ обойти секретаря, который в виде «вежливого отказа» может рекомендовать направить письмо, а Вы его уже отправили)  в дальнейшем, завязать деловую беседу с потенциальным клиентом.

Как показывает практика, очень объемные рассылки малоэффективны, более того, некоторые почтовые серверы могут посчитать Вас «спамером»  и заблокировать Ваш электронный адрес. Рабочий объем рассылок составляет не более 100 электронных адресов, чтобы Вы успели их обработать.

Для того чтобы не произошла блокировка Вашего электронного адреса, мы рекомендуем Вам использовать отдельный сервис для e-mail маркетинга, например mailerlite.com. Тарифный план Бесплатный, позволяет рассылать письма аудитории до 1000 подписчиков (т.е. до 1000 уникальных электронных адресов) и неограниченное количество писем.

Снимок экрана 2016-02-09 в 18.45.25

Вы можете формировать группы подписчиков в соответствии с отраслью и оповещать Ваших существующих и потенциальных клиентов о специальных предложениях и новостях.

Данный сервис имеет различные платные тарифные планы https://app.mailerlite.com/billing/upgrade, которые позволяют расширить количество подписчиков. Вы можете формировать группы подписчиков в соответствии с отраслью и оповещать Ваших существующих и потенциальных клиентов о специальных предложениях и новостях.

Желаем Вам удачи! Пусть Ваши рассылки будут Максимально эффективны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *