Во время обучения мы рассказываем нашим партнерам о том, что очень важно получать обратную связь от заказчиков по завершении проекта в виде письменной рекомендации на фирменном бланке. Это не только некое «спасибо!» в письменном виде, это самый настоящий козырь, которым можно и нужно пользоваться.
Во-первых, собранное портфолио рекомендательных писем — это свидетельство Вашего положительного опыта в реализации поставленных Заказчиком задач.
Во-вторых, рекомендации очень часто являются конкурентным преимуществом и нередки случаи, когда крупный Заказчик выбирает того контрагента, у кого есть рекомендации от компаний из схожей с ним сферы деятельности.
Наравне с рекомендациями, также важно делать фотографии в процессе реализации заказа. Вы можете спросить, для чего это нужно? Ответ напрашивается сам собой! Это Ваше конкурентное преимущество и очень эффективный маркетинговый инструмент. Мы рекомендуем размещать фотографии объектов, например, в презентации, которую можно направлять клиентам, а также, в социальных сетях. Не секрет, что грамотное продвижение компании это ключ к успешному бизнесу