FAQ: Почему мы развиваемся по франшизе?

brr-map

Сегодня мы запускаем новую рубрику в блоге. В ее рамках мы будем отвечать на часто задаваемые вопросы.

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем от потенциальных франчайзи звучит так: «Почему Вы открываете свои представительства по франшизе? Не легче ли Вам открывать собственные филиалы? Правда ли, что Ваша компания заинтересована только в получении паушального взноса и роялти, а успехи филиала Вас не интересуют?». Сегодня мы хотим расставить точки над и, рассказав о том, почему мы развиваем нашу сеть с помощью франчайзинга.

Существенная часть наших клиентов — крупные федеральные заказчики, которые готовы работать только с теми компаниями, которые представлены по всей территории страны (как правило, список требуемой территории охвата состоит из 50-60 городов). К таким заказчикам относятся такие компании как Unilever (им принадлежат бренды Lipton, Magnum, Calve, Axe, Timotei и прочие) или РЖД. Несмотря на то, что мы находимся в Санкт-Петербурге, наши заказчики хотят использовать одного подрядчика в различных городах, поэтому мы лично заинтересованы в том, чтобы число наших партнеров росло. Более того, мы хотим, чтобы только лучшие предприниматели были нашими партнерами в регионах, ведь мы дорожим своей деловой репутацией.

Мы могли бы открыть представительства в городах России и странах СНГ своими силами, однако временные затраты были бы несопоставимы с аналогичным временем на открытие регионов через франчайзинг. Кроме того, наши франчайзи лично заинтересованы в успехе своего бизнеса, поэтому, отбирая лучших, мы можем быть уверены в том, что опираясь на наши знания, опыт и технологии, франчайзи смогут успешно стартовать в своем регионе.

Говоря о паушальном взносе, стоит отметить, что его доля в процентном выражении составляет менее 1% в структуре доходов холдинга. Треть паушального взноса тратится непосредственно на запуск региона. К ним относятся разработка сайтов и рекламных кампаний европейскими специалистами, их специализация под особенности региона, затраты на проживание и проведение обучения для наших франчайзи и т.д.

Кроме паушального взноса мы берем роялти в размере 10 000 рублей в месяц, начиная с 4го месяца работы франайзи. Платежи по роялти позволяют нам развивать наш отдел поддержки, который помогает новым филиалам на всех этапах работы компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *