Информация для франчайзи. На что обратить внимание при собеседовании менеджера по продажам

Резюме

Сегодня мы хотим Вам рассказать, на что обратить внимание при проведении собеседования на должность менеджера по продажам услуг.

Перед тем как приступить к собеседованию, составьте список самых важных критериев, по которым Вы будете выбирать сотрудника. Набор характеристик будет напрямую зависеть от специфики работы в вашей компании. Например, в нашей с Вами сфере деятельности соискатель должен обладать следующими навыками:

—  совершения холодных звонков (обязательно);

—  ведения переговоров на уровне высших должностных лиц компаний (обязательно);

— работать с программным обеспечением;

Также соискатель должен обладать такими личностными характеристиками как:

— инициативность;

— настойчивость;

— тактичность;

— стрессоустойчивость.

На собеседовании следует задавать вопросы об опыте работы, успехах и достижениях соискателя. Желательно, чтобы Ваш потенциальный сотрудник уже имел опыт продаж услуг, а не товаров, хотя это не обязательно.

Спросите также, почему соискатель выбрал именно вашу компанию. Если он мнется, не следит за своей речью, не дает четких и ясных ответов, не может аргументировать свой выбор, смело ставьте на его анкете крест.

Также, очень важный вопрос, почему соискатель ушел с предыдущего места работы. Внимательно следите за поведением и речью соискателя. Нередко, недобросовестных сотрудников увольняют и они, на следующих собеседованиях, хотят это скрыть. Поэтому, в анкете, которую Вы даете заполнить перед собеседованием можно выделить поля «Предыдущий опыт работы», где обязательно к заполнению: наименование организации, ФИО руководителя и контактный номер телефона компании.

Смоделируйте ситуацию, что Вы клиент и попросите соискателя продать Вам, например, шариковую ручку. Также, рассказать, на что, по мнению соискателя, клиент будет обращать внимание при общении с ним, как с представителем компании.

Неопытные менеджеры обычно говорят об особенностях компании и услуги, более умелый и знающий соискатель, напротив, понимает, что он сам становится лицом организации, и называет такие свои качества как профессионализм, тактичность, понимание потребностей клиента.

Желаю Вам больших успехов в поиске талантливых менеджеров!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *