Информация для франчайзи: Инструкция по переезду офиса

_MEO6948

Отдел поддержки раз сообщить, что общими усилиями партнеров и коллег удалось составить пошаовую инструкцию по реализации переездов.

Следует выделить несколько поэтапных действий:

  1. Осмотр;
  2. Расчёт;
  3. Организация;
  4. Переезд;
  5. Завершение.
  1. Осмотр:

Осмотр при переезде офиса — это как осмотр территории перед началом основных действий. Осмотр это самая главная часть при реализации переездов.

Не ленитесь! Всегда выезжайте как можно быстрее! —  после получения заявки. Помните: скорость — ваше конкурентное преимущество.

Осматривайте обе стороны переезда.

Особое внимание уделяем:

  • количество этажей;
  • количество лифтов;
  • время, в которое можно использовать лифты

— нужно ли лифты как-то защитить (картоном, фанерой, пленкой)

  • можно ли использовать лестницы

— нужно ли лестницы как-то защитить (картоном, фанерой, пленкой)

  • количество входных групп (под входными группами понимаем входы-выходы в/из здания, холлы и т. д. усложняющие или упрощающие процесс погрузки-выгрузки и изменяющие время проведения работ)

— нужно ли их как-то защитить (картоном, фанерой, пленкой)

  • подъездные пути
  • дальность между адресами (идеальный вариант расчет по 2GIS).

Необходимо сразу определить, куда будет загружаться ненужная мебель, которая не входит в кабинеты. К сожалению, часто желания руководителей компаний, которые переезжают, не совпадают с возможностями арендованных ими помещений. Эта ошибка может привести к тому, что лишняя мебель не даст выставить нужную и приступить к распаковке коробок.

  1. Расчет:

Расчет стоимости — это процесс ценообразования, в котором учитывают производственные и другие издержки.

На этом этапе нужно действовать очень аккуратно и найти баланс между низкой и высокой ценой. Если все правильно просчитать, есть возможность заработать от 30 до 100 процентов от стоимости оказываемой услуги.

При расчете рекомендуем пользоваться калькулятором переездов, который находится в Бизнесбуке, файл называется “Смета по переезду”.

Это простая таблица Excel, в которую внесены требуемые показатели. Просто вставляем свои данные, и она произведет расчет. На начальном этапе рекомендую описывать все имущество, считая каждый стол и шкаф, делать фотографии и отправлять в Службу поддержки, там подскажут оптимальное количество грузчиков и машин.

  1. Организация:

Это самый сложный и самый любимый момент.

Организация — это настройка рабочего процесса с момента согласования и заключения договора и до самого начала процесса переезда.

После того, как подписаны все документы и пройдены согласования, можно приступать. Отправляем Клиенту памятку по переезду, которая также находится на Google диске в папке «Типова схема организации переездов» в файлах к Бизнесбуку. В ней простым, понятным языком описаны необходимые действия сотрудников для подготовки к переезду, что значительно упрощает организацию переезда сотрудниками переезжающей компании.

Упаковка:

  • Личные вещи сотрудников упаковываются в коробки, предварительно проклеив их скотчем (коробки крест-накрест собирать не рекомендуется) .
  • Бумаги и папки с документами — можно упаковать в мешки, затягивать пластиковыми хомутиками (они есть в каждом строительном магазине). Проверено нашими партнерами лично — удобно, из основных плюсов такой упаковки: много нельзя нагрузить, удобно нести, ничего не разваливается;
  • Стеклянные дверцы — воздушно-пупырчатая пленка, картон (фурнитуру и петли снять);
  • Стеклянные столы желательно по краю проклеить малярным скотчем и упаковать как стеклянные дверцы в картон и воздушно-пупырчатую пленку.
  • Бумажным скотчем заклеить дверцы шкафов и тумбочек — его легко снимать, он не оставляет следов и на нем же легко делать надписи.
  • Накануне переезда
  1. Получая полную информацию по переезду от координатора в виде устного описания работы и лист наряд-заказа, бригадир понимает, сколько требуется грузчиков/сборщиков, какой нужен инструмент. Он формирует бригаду, и если есть недобор своих сотрудников – обращается к координатору для доукомплектования. Берет необходимый инструмент.
  2. Координатор, в свою очередь, заказывает транспорт и согласовывает с бригадиром время прибытия автомобиля.

Повреждения на мебели и на стенах до переезда стараться тщательно фиксировать на фотоаппарат.

Особое внимание уделяем кабинетам руководителя и заместителя, там чаще всего дорогая тяжелая мебель.

  1. Переезд.

Сам переезд — это уже техническая часть и следствие вашей организации, важно качество грузчиков и конечно полный контроль.

Если планируется удлиненный рабочий день, то лучше поделить его по 6 часов, тогда эффективность и продуктивность будет выше.

  • В день переезда
  1. Основная нагрузка ложится на Бригадира. Именно он отвечает за все происходящее на объекте и информирует Координатора.

Бригадир:

  • прибывает на место сбора заранее (минут за 15 до момента начала переезда),
  • проверяет комплектность бригады, оценивает их вид и состояние, а также наличие документов ,
  • проводит инструктаж по предстоящему переезду, обращая внимание на:

—  общение с клиентом (вежливо, без мата)

—  аккуратность в работе, разъясняя материальную  ответственность сотрудников,

  • озвучивает регламент работ (перерывы/обеды).
  • при встрече с клиентом уточняет место для переодевания и расположения личных вещей и упаковочного материала,
  • вместе с клиентом проводит осмотр имущества на предмет соответствия наряд-заказу, выявляя предметы, требующие бережного отношения. Фиксируются все существующие дефекты имущества, для избежания предъявления претензий к нашим сотрудникам,
  • при увеличении объема имущества фиксирует данный факт и подписывает с клиентом заявку на проведение доп.работ, а также ставит в известность координатора,
  • отдельно отмечается ценное имущество и вносится в перечень,
  • ювелирные украшения, денежные средства, ценные бумаги, электронные носители с важной информации клиент пакует и перевозит сам,
  • оговаривает с клиентом сроки выполнения переезда (разборка/сборка до…, погрузка до …, выгрузка до …, сборка/расстановка до …),
  • если есть предметы или работа, связанная с риском нанести ущерб имуществу или людям, каждый сотрудник, обнаруживший данный факт, обязан донести это до бригадира, а бригадир — до клиента. Если клиент настаивает на продолжении работы, осознавая риск, то ставит его в известность, что сотрудники компании не несут ответственности за последствия данной работы,
  • лично контролирует погрузку имущества заказчика в автомобиль, учитывая сохранность, комплектность, грамотную расстановку и фиксацию в кузове а/м,
  • организует попредметную передачу имущества по ТТН водителю,
  • плотно закрывает и опечатывает в присутствии представителя клиента и водителя кузов а/м пломбой,
  • согласовывает с водителем маршрут движения автомобиля и примерное время прибытия на новый адрес,
  • организовывает отправку сотрудников на новый адрес, обеспечивая их прибытие вовремя.
  1. При переезде необходимо обеспечить сохранность имущества клиента, в том числе и недвижимого – стен, полов, дверных косяков и так далее.
  2. На перекуры/перерывы сотрудники бригады идут в полном составе, без инструмента, личных вещей, имущества клиента.

Выносить что-либо из помещений, где производятся работы, категорически запрещено!

  • На адресе прибытия
  1. Пломбы вскрываются лишь после того, как Бригадир лично совместно с клиентом проверит их целостность.
  2. В случае нарушения пломб и/или повреждения/пропажи имущества бригадир совместно с клиентом составляет акт, где фиксируются все подробности произошедшего. Если данный факт обнаружен по прибытии а/м на адрес, в акте расписываются клиент и водитель, если в процессе работы в помещении – клиент и виновный сотрудник.
  3. На адресе прибытия бригадир организует разгрузку а/м и поднятие в офис/квартиру клиента его имущества. Организует распаковку, сборку и расстановку мебели по заранее оговоренному с клиентом плану.
  4. В случае возникновения дополнительных работ бригадир предупреждает клиента об изменении объема работ, которое может повлечь увеличение стоимости переезда и время, затраченное на переезд. После согласования с клиентом данных нюансов, доп. работы вносятся в доп.соглашение (приложение к договору, пр.). Далее работы проводятся, включая объем «сверху».
  • Окончание работ
  1. Бригадир лично проверяет полноту распаковки имущества, качество сборки и расстановки мебели, качество работ по монтажу и навеске имущества клиента.
  2. Бригадир лично демонстрирует клиенту результат выполненных работ, уточняет у клиента его пожелания по окончанию переезда, а после «закрытия» этих вопросов подписывает акты приема-передачи выполненных работ.
  3. В случае наличного расчета клиент рассчитывается с бригадиром согласно условиям договора. Если выполнялись дополнительные работы, необходимо прибавить стоимость доп.работ к стоимости основного договора.
  4. В случае отказа клиента от оплаты (полной/частичной), бригадир информирует координатора и фиксирует факт отказа в акте приема-передачи выполненных работ. Координатор сообщает данный факт менеджеру, за которым закреплен клиент.
  5. Бригадир организует вывоз мусора и не использованной упаковки, проверяет всех сотрудников в присутствии клиента в целях пресечения выноса из помещений собственности клиента.
  1. Завершение.

Завершением является подписанный акт. А качество и результат можно будет оценить по тому, во-первых дадут ли вам отзыв и рекомендации.

Удачного выполнения проектов!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *