Довольно часто в отдел поддержки и обучения приходят запросы с просьбой помочь с расчетами переездов. Специалисты никогда не отказывают и стараются максимально оперативно предоставить ответ.
Тем не менее, задача отдела поддержки не считать переезды для каждого партнера, а скорее научить Партнеров делать это самостоятельно, чтобы не заставлять Клиента ждать, тем более что Клиент не всегда готов ждать.
Для оперативного взаимодействия, отдела поддержки и обучения подготовил регламент по систематизации процесса помощи при предварительном расчете переезда.
Обязанности Партнёра:
Предоставить в письменном виде два варианта расчёта переезда:
— Вариант 1 – самый идеальный, быстрый, простой;
— Вариант 2 – сложный, затянутый переезд.
В расчёт по переезду должны входить следующие показатели:
— Ваше видение количества часов;
— Ваше видение количества персонала;
— Ваше видение количества упаковочных материалов (коробки, стрейч-плёнка, пузырчато-пупырчатая плёнка, креп, скотч и другие, необходимые материалы) для расчета упаковки, пожалуйста, ознакомтесь с видео «Особенностях переезда», его Вы можете найти на Google диске;
— Ваше видение количества и вида транспорта;
— Информация от сборщика мебели, если планируется разбирать/собирать мебель.
Пожалуйста, не забудьте прикрепить фотографии, заранее подготовленные при осмотре места переезда.
Сроки обработки запроса и предоставления ответа Партнеру:
— Если запрос поступил до 13.00 текущего дня, он будет обработан до 18.30 того же дня;
— Если запрос поступил после 13.00 текущего дня, он будет обработан до 13.00 следующего дня.