Мы регулярно пишем о том, на что обращать внимание при выборе франшизы и ведении переговоров с франчайзером и как опознать действительно выгодное предложение.
Если вы хотите ознакомиться с такой информацией, рекомендуем прочитать данный блог — здесь собраны все статьи!
А если вы уже их читали, то наверняка обратили внимание, что практически в каждой статье мы используем специфический сленг, присущий франчайзинговой сфере. Давайте сегодня окончательно разберёмся, что обозначает каждый из этих терминов!
Франчайзинг — предпринимательская деятельность, согласно которой на договорной основе компания-продавец продает компании-покупателю права на использование торговой марки и фирменного наименования, технологического процесса, коммерческой информации, и различной другой информации, предусмотренной договором объектов права интеллектуальной собственности.
Франшиза — это платное право начать бизнес, используя наименование существующего бренда (торговой марки), а также его технологии, наработки и правила ведения предпринимательской деятельности.
Франчайзер — компания, продающая франшизу.
Франчайзи — компания, приобретающая франшизу.
Паушальный взнос — единоразовый платеж за вступление во франчайзинговую сеть компании.
Роялти — регулярные отчисления в пользу франчайзера за использование авторского права, информационной и технической поддержки и прочих затрат франчайзера на франчайзи. Может зависеть от прибыли франчайзи или быть фиксированным.
Франчайзинговый пакет — полный спектр документов, услуг и условий, который франчайзер предоставляет франчайзи после оплаты франшизы. У каждой компании франчайзинговые пакеты отличаются в зависимости от стоимости франшизы и специфики бизнеса.
Надеемся, теперь процесс выбора франшизы и франчайзера станет для вас легче и приятнее.
А если вы хотите узнать подробнее о франшизе РосБизнесРесурс, оставьте заявку на сайте франшиза-росбизнесресурс.рф!